Лечение травм мозга путем "смены проводки" в голове

Американские ученые разрабатывают электронное устройство, которое позволит стимулировать рост аксонов в мозге, пострадавшем от взрыва, инсульта или травм головы, вызванных сильным ударом.

IT-

Oracle представляет набор интегрированных сервисов Oracle Public Cloud

Oracle представляет набор интегрированных сервисов Oracle Public Cloud

Oracle Public Cloud включает следующие сервисы: Oracle Fusion Customer Relationship Management (CRM) Cloud Service, Oracle Fusion Human Capital Management (HCM) Cloud Service, Oracle Social Network, Oracle Java Cloud Service и Oracle Database Cloud Service.

Сервисы Oracle Public Cloud выполняются на оптимизированных программно-аппаратных комплексах Oracle (Oracle Engineered Systems), предоставляя клиентам и партнерам высокопроизводительную, надежную, гибкую и безопасную инфраструктуру для критически важных бизнес-приложений.

Oracle Public Cloud является единственной общедоступной средой облачных вычислений, которая предлагает клиентам полный спектр бизнес-приложений и технологических решений, что позволяет избежать проблем фрагментации данных и бизнес-процессов, типичных при использовании существовавших ранее общедоступных cloud-сред.

Oracle Public Cloud – это единственное публичное облако, которое предоставляет клиентам действительно гибкие возможности развертывания, позволяя им выполнять точно такие же бизнес-приложения в «облачной» среде, как и локально на собственном оборудовании.

Клиенты также могут разворачивать существующие Java-приложения и приложения Oracle Database в среде Oracle Public Cloud без необходимости изменения их программного кода, что позволяет им продолжать пользоваться преимуществами существующих ИТ-активов, экосистем, профессиональных навыков и практического опыта.

Ценообразование сервисов Oracle Public Cloud будет основываться на модели ежемесячной подписки. Подписаться на каждый сервис можно будет независимо от других сервисов.

Oracle Public Cloud предоставляет многие традиционные сервисы, включая управление сервисами и их изоляцию, обеспечение безопасности, обмен данных и интеграцию, антивирусное сканирование, управление списками разрешенных работ и централизованный мониторинг в рамках самообслуживания.

 

 

>>>

"Астерос" и "МегаФон" предлагают новый подход к управлению персоналом в контакт-центрах

Компания "Астерос" завершает внедрение системы управления персоналом на базе TELEOPTI CCC в контакт-центрах "МегаФона". Переход к единой централизованной системе позволит оптимизировать ресурсы операторов и сократить операционные расхо

ЗТР поставит трансформаторы для транснациональной компании Казхром

ПАО "Запорожтрансформатор" (ЗТР) заключило контракт на поставку оборудования для АО "Транснациональная компания "Казхром" (Казахстан).