Новый радар выявляет "пояс шахида" за 10 метров

Проблеме терроризма сейчас уделяется большое внимание.

IT-

INTEL обяьвила о сотрудничестве с компаниями HSN, KRAFT FOODS и MACY’S

INTEL обяьвила о сотрудничестве с компаниями HSN, KRAFT FOODS и MACY’S

Корпорация Intel активно сотрудничает с крупнейшими магазинами для того, чтобы внедрить новые технологии в сфере розничной торговли.

Корпорация объявила о том, что она совместно с компаниями HSN, Kraft Foods и Macy’s реализует новый проект по запуску серии специальных решений, которые позволят сделать процесс покупки товаров более увлекательным занятием и помогут покупателям приобретать именно то, что им нужно.

С помощью новых технологий на базе разработок Intel крупнейшие магазины розничной торговли смогут объединить преимущества покупки товаров через Интернет и покупки в обычных магазинах. Эти решения, созданные на основе процессоров Intel Core второго поколения, позволят создать яркие графические системы, которые будут привлекать внимание покупателей и предлагать посетителям магазинов именно ту информацию, которая им нужна. При внедрении подобных решений владельцы магазинов смогут получить следующие преимущества: более простое управление, высокая экономическая эффективность, более высокий уровень удовлетворенности клиентов и объема продаж.

Intel организовала совместный проект с компанией HSN, целью которого была разработка интерактивной панели touchwall, которая позволила бы компании расширить свой информационный охват. С помощью этой системы HSN транслирует виртуальные уроки кулинарного мастерства с участием известного шеф-повара

Вольфганга Пака. Эта инициатива объединила в себе все последние цифровые разработки HSN, чтобы разнообразить процесс покупки товаров и сделать его более ярким и увлекательным занятием.

Системы цифровых табло становятся все более популярными среди компаний розничной торговли. С помощью системы Intel Audience Impression Metric Suite (Intel® AIM Suite) компании могут оперативно изменять отображаемые на экране рекламные сообщения в соответствии с текущей целевой аудиторией. Кроме того, решение позволяет магазинам собирать информацию о предпочтениях покупателей, чтобы оценить успешность рекламной кампании.

Используя приложение Intel AIM Suite, Kraft Foods и Intel разработали систему DIJI-TASTE Sampling Experience – интерактивное решение, которое предлагает образцы продукции в соответствии с предпочтениями конкретной целевой аудитории. Система DIJI-TASTE Sampling Experience автоматически определяет возраст проходящих мимо нее людей и предлагает им бесплатный образец продукции. В данном случае предлагалось попробовать десерты JELL-O под торговой маркой TEMPTATIONS. В настоящий момент система JELL-O DIJI-TASTE* развернута в районе Shedd Aquarium (Чикаго) и в районе South Street Seaport (Нью-Йорк). Компания Macy’s также разместила систему Beauty Spot в четырех своих магазинах. Это устройство помогает покупателям подобрать подходящую косметику и духи. Посетители магазинов могут получить подробную информацию о предлагаемой продукции и загрузить на мобильный телефон информационные материалы с описанием рекламных акций, тенденций в мире моды и пр.

Эти пилотные решения реализованы на основе других проектов, которые Intel создавала с другими крупнейшими мировыми компаниями. Intel активно работала с adidas, LEGO Group и Petrobras для того, чтобы покупатели во всем мире смогли воспользоваться преимуществами новых решений, призванных упростить процесс покупки товаров и услуг. 

 

>>>

Hellenic Telecommunications модернизировала сеть с помощью решения Huawei IMS

Huawei поставила Hellenic Telecommunications Organization инновационное решение Huawei IMS. В рамках проекта Hellenic Telecommunications Organization успешно выполнила трансформацию своей сети, охватывающей всю Грецию, включая столицу Афины, до IMS.

Razer открывает киберспортивную Академию

Razer представляет новую площадку для подготовки геймеров различного уровня – от начинающих до профессионалов, во главе которой будут некоторые из самых знаменитых и титулованных личностей киберспорта.